*~|CS.LIFS.RU :: Games Portal|~*

Counter-Strike 1.6

Наши сервера

IP адрес сервера:s1.lifs.ru:27015     IP адрес сервера:s2.lifs.ru:27016     IP адрес сервера:s3.lifs.ru:27017

     Голосуй на cs-monitor.su              Голосуй на cs-monitor.su              Голосуй на cs-monitor.su


георешетка описание

Команды для написания скриптов в Team Fortress 2.



Команды, используемые в скриптах.

Все что "упаковано" в квадратные скобки опционально, то что в угловых - необходимо. Приступим...

ALIAS
Данная команда носит общий характер и применима повсеместно.
Алиас буквально создает новую команду, состоящую из нескольких других, облегчает работу при создании сложных
скриптов.
alias "<название_алиаса>" "<команда; команда2[; команда3 и т.д.]>"

BUILD
Команда применима при написании скриптов для Инженера и Шпиона: если Инженер имеет достаточное количество
металла, он начинает создавать выбранную конструкцию; Шпион в свою очередь берет в руки подрывное устройство и
готов устанавливать жучков на сооружения противника.
build <цифра>, где цифра это:

  • 0 - зарядка (Инженер)
  • 1 - входной телепорт (Инженер)
  • 2 - выходной телепорт (Инженер)
  • 3 - стационарная пушка (Инженер)
  • 4 - подрывное устройство (Шпион)
В настоящий момент нельзя вызвать команду build повторно, необходимо переключиться в другой режим (взяв другое
оружие) и потом использовать команду повторно.

DESTROY
Если ты построил в роли Инженера какое-либо устройство, с помощью этой команды ты можешь стать обладателем
кучи металлолома.
destroy <цифра>, где цифра полностью повторяет постройки Инженера, перечисленные выше.

DISGUISE
Команда применима только, если ты делаешь скрипт для Шпиона, превращает его в кого-либо еще. Цифра1 отвечает
за маскируемый персонаж, цифра2 - маскируемая команда (синие или красные, 1 или 2 соответственно).
disguise <цифра1> <цифра2>, где цифра1 может принимать следующие значения:

  • 1 - Разведчик
  • 2 - Снайпер
  • 3 - Солдат
  • 4 - Подрывник
  • 5 - Доктор
  • 6 - Пулеметчик
  • 7 - Огнеметчик
  • 8 - Шпион
  • 9 - Инженер

LASTDISGUISE
С помощью этой команды Шпион маскируется под предыдущего текущей маскировке персонажа, даже после
смерти запоминается последняя маскировка. Команда является аналогом нажатия клавиши b. В режиме random
происходит случайная выборка из персонажей для маскировки (исключая Шпиона и Разведчика).
lastdisguise [random]

LASTINV
Одна из самых простых команд - заставляет переключиться на последнее используемое оружие (аналог кнопки q в игре,
которую наверняка все уже оценили и попробовали).
lastinv

MENUSELECT
Команда позволяет выбрать определенный пункт меню. Необходимо отметить, что под словом меню в данном случае
подразумевается только меню типа списка голосовых команд, но никак не меню выбора персонажа и т.п.
menuselect <любой_существующий_пункт_меню>

PLAY
Проигрывает играющему мелодию (звук), сохраненный в формате wav. Вам потребуется GCF редактор для извлечения
звуков из файлов формата gcf. Также ты можешь заставить проигрываться свои собственные файлы формата wav,
тебе необходимо добавить эти файлы в папку:
C:\Program Files\Steam\steamapps\_твое_имя_\team fortress 2\tf\sound\
Данная папка выступает корневый каталогом при указании относительного пути до файлов формата wav.

SLOT
Данная команда имеет более широкое применение, чем возможно тебе покажется вначале. Помимо того, что она
используется для выбора оружия, также применяется и для меню голосовых команд. Например, если кнопка f
привязана к slot1 и активирует voice_menu_1 (z), нажатие на f приведет к тому, что твой герой начнет звать Доктора.
В части смены оружия команда работает по разному. Если у тебя включен режим быстрой смены оружия, ты
моментально переключаешь по этой команде на другое оружие, иначе - происходит только подсветка
нового оружия и игра ожидает утверждения. Для последнего случая, тебе придется применять скрипт:
"slot1; wait 50; +attack; wait; -attack".
slot<_номер_слота_>, где номер_слота цифра от 1 до 9.

USE
Команда use буквально предназначена для использования выбранного оружия. Без каких-либо недоразумений, переключений, просто переключаешь на необходимое тебе оружие.
use <_наименование_оружия_>, где наименование_оружия можно посмотреть по таблице: