*~|CS.LIFS.RU :: Games Portal|~*

Counter-Strike 1.6

Наши сервера

IP адрес сервера:s1.lifs.ru:27015     IP адрес сервера:s2.lifs.ru:27016     IP адрес сервера:s3.lifs.ru:27017

     Голосуй на cs-monitor.su              Голосуй на cs-monitor.su              Голосуй на cs-monitor.su


Таблица наносимых поражений оружием в Team Fortress 2.



Таблица имеющегося оружия и наносимого им урона при стрельбе по противнику.

Герой Тип Оружие В обойме Патронтаж

Урон*

Разведчик
Основное
Обрез
6
32
84-105 (180 с крита)
Вторичное
Пистолет
12
36
20-22 (45 с крита)
Запасное
Бита
N/A
N/A
24-46 (105 с крита) [около 2х ударов в секунду]
Солдат
Основное
Базука
4
36
Прямое попадание : 92-112 (270 с крита)
Взрыв на 1 метр от жертвы : 60-81 (226 с крита)
Взрыв на 2 метра от жертвы : 43-52 (140 с крита)
Повреждения себе : 27-51
Вторичное
Дробовик
6
32
78-90 (180 с крита)
Запасное
Лопата
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше чем 1 удар в секунду]
Поджигатель
Основное
Огнемёт
200
200
~15 с пули - во время горения 5/сек в течении 10 секунд [нет перезарядки, радиус действия=2м] так же есть альтернативный режим - сжатый воздух , который сдувает игроков и бомбы Подрывника (25 патронов за раз)
Вторичное
Дробовик
6
32
78-90 (180 с крита) [долгая перезарядка]
Запасное
Пожарный топорик
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше 1го удара в секунду]
Основное бонусное
Дожигатель
200
200
~15 с пули - во время горения 5/сек в течении 10 секунд [нет перезарядки, радиус действия=2м] , 100% криты при атаке со спины
Вторичное бонусное
Ракетница
1
16
13-27 (60 с крита) огонб наносит 5/сек в течении 10 секунд после попадания (не действует на Поджигателях)
Запасное бонусное
Огненный топор
N/A
N/A
23-43 (195 с крита) , -50% урона при атаке обычного врага , но 100% критов при атаке горящего противника
Специальное
Насмешка
N/A
N/A
100% убийство
Подрывник
Основное Гранатомёт 4
16
65-125 (295 с крита)
Вторичное Бомбомёт
8
40
108-160 (336-353 с крита) [долгая перезарядка] Урон себе : 45-114
Запасное
Бутылка
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше 1го удара в секунду]
Пулеметчик
Основное
Пулемёт
200
200
50-55 с пули [без перезарядки, но 1 секунда на раскрутку]
Вторичное
Дробовик
6
32
78-90 (180 с крита) [долгая перезарядка]
Запасное
Кулаки
N/A
N/A
43-87 (195 при аперкоте) [чуть больше 1го удара в секунду]
Инженер
Основное Дробовик 6
32
74-90 (180 с крита) [долгая перезарядка]
Вторичное Пистолет
12
200
20-22 (45 с крита) [быстрая перезарядка]
Запасное Гаечный ключ
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше 1го удара в секунду]
Медик
Основное
Шприцемёт 40
150
10-15 с пули (30 с крита) [быстрая перезарядка]
Вторичное
Лечебная пушка
N/A
N/A
N/A
Запасное
Косторез
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше 1го удара в секунду]
Основное бонусное
Шприцемёт-вампир 40
150
10-15 с пули (30 с крита) [быстрая перезарядка], передаёт вам 3HP от противника при попадании
Вторичное бонусное
Крит пушка
N/A
N/A
N/A, 100% критов при включении, заряжается на 10% быстрее чем лечебная пушка (нет бессмертия)
Запасное бонусное
Убер-пила
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть меньше 1го удара в секунду] (на 20% медленнее костореза) +25% к убер заряду при попадании
Снайпер
Основное
Снайперская винтовка
1
25
110-195 (Тройной урон при хедшоте) (34-66 при ненацеленном выстреле, Очень точный выстрел + хедшот = летальный исход)
Вторичное
Автомат
25
75
8-12 с пули (Двойной урон с крита)
Запасное
Мачете
N/A
N/A
43-87 (195 с крита) [чуть больше 1го удара в секунду]
Шпион


Основное Револьвер
6
24
54-60 (120 с крита) [быстрая перезарядка]
Вторичное Жучок N/A N/A
N/A
Запасное Нож-бабочка N/A N/A
37-54 (нет критов, смертельный удар сзади и по бокам)

* Калькуляция взята с ресурса tf2wiki.net, все замеры делались в идеальных условиях, отсюда в реальных условиях цифры могут разниться.
** Нож Шпиона всегда убивает с 1го удара, если удар наносится сзади.
*** Данные поражения от огнемета не учитывают постожоговый травматизм, который составляет грубо еще 50 единиц.
**** Попадание из снайперской винтовки в голову цели, выводит обычно полностью игрока из строя, за исключением случаев, когда герой имеет более чем 100%-ое здоровье, тогда необходимо особо точное попадание в голову.

Смертельные попадания носят относительно случайный характер, шансы наносить такие поражения увеличиваются для особо активных в игре игроков. Например, гранатометчик, снесший за один подрыв несколько игроков, наблюдает такую надпись. Также некоторые типы оружия, думается, должны наносить смертельное поражение чаще других. Это утверждение не до конца верно. Инженер способен на такое, если выживает длительное время, убивая Подрывников, убивая с помощью станковых пулеметов. Доктор также способен "заработать" смертоносность, необходимо просто длительное время не умирать, подлечивая товарищей по команде.